Новости РОС

Новости РОС    


Круглый стол на тему «Инженерное образование в современном обществе: социологические и психологические аспекты»

12 февраля 2019 года состоится круглый стол на тему «Инженерное образование в современном обществе: социологические и психологические аспекты».

Организаторы:

  • Кафедра социологии, психологии и социального менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (МАИ);
  • Кафедра социологии и культурологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана);
  • Исследовательский комитет Российского общества социологов «Социология инженерной деятельности».

Предполагаемые вопросы для обсуждения:

  • Социология инженерной деятельности: определение предметной области;
  • Статус профессии инженера в современную эпоху;
  • Личность инженера: когнитивные и поведенческие особенности;
  • Универсальные и профессиональные компетенции будущего инженера: междисциплинарный механизм их формирования;
  • Образ студента инженерно-технического вуза: жизненные стратегии и стратегии обучения;
  • Абитуриенты инженерных вузов: социальный срез;
  • Национальный исследовательский университет: социальная структура и кросс-культурная образовательная среда;
  • Публикационная активность исследователей: проблемы обмена информацией.

Планируется издание сборника материалов по результатам работы круглого стола.

Статьи принимаются до 15 марта 2019 года.

Круглый стол состоится в Музее истории МАИ (24 корпус, зона «А», 2 этаж, конференц-зал).

Начало в 15.00.

Контактная информация:
Телефоны: +7 (499) 158-49-92, +7 (906) 031-02-75;
E-mail: kolomoetc_elena@mail.ru.

 

Информационное письмо скачать


назад


полная версия страницы

©2009-2010. Российское общество социологов (http://www.ssa-rss.ru.ru)