В этом разделе:
Календарь событий:
Рекламные материалы:
|
Калужское отделение
Состав регионального отдeления
Последнее пятилетие можно назвать для калужских социологов годами профессиональной самореализации, формами которой были:
Безусловно, что практическая самореализация преобладала. Рынок сформировал волне понятные требования к спросу на социологическую информацию и активно действующие социологи ее удовлетворяли. По объемам деятельности на первый план мы выводим обслуживание выборного процесса, обеспечивающего демократические институты и их функционирование. Исследования проводились в эти годы от Калининградской области до Чукотки. Так только «Центром социально-политических исследований и консультирования» (Субботина Е.В., к.соц.н, доц. Артемова Т.А., Евпатова А.В., Максимова Е.Н.) освоены следующие заказы: Январь-февраль 2003 г. – массовый опрос в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (выборы губернатора – по заказу ИСАНТ, г. Москва) (полевой этап). Июнь 2003 г. – диагностика предвыборной ситуации накануне выборов в ГД РФ в Дзержинском избирательном округе Калужской области. Июль 2003 г. – диагностика предвыборной ситуации накануне выборов главы администрации Сергиево-Посадском района Московской области. Июль 2003 г. – опросы в Орловской и Московской областях (выборы в ГД РФ) (полевой этап). Август 2003 г. – диагностика предвыборной ситуации накануне выборов в ГД РФ (5 одномандатных округов Калужской, Тверской, Ульяновской, Кемеровской, Ярославской областей). Ноябрь-декабрь 2003 г. – социологический мониторинг социально-политической ситуации в Новомосковском избирательном одномандатном округе Тульской области (выборы в ГД РФ). Январь 2004 г. – опрос в Калужской области (выборы губернатора). Август 2004 г. - исследование в г. Калуге (выборы Городского Головы). Сентябрь 2004 г. – исследование в г. Златоусте Челябинской области (выборы Главы администрации города) Сентябрь 2005 г.- фокус-группы по изучению имиджа претендента на пост главы г. Тулы. Октябрь 2004 г.- фокус-группы по изучению имиджа Городского Головы г. Калуги. Октябрь 2004 г.- исследование в г. Калуге (выборы Городского Головы). Октябрь 2004 г. – опрос на выходе из избирательных участков (Украина Запорожье. Выборы президента Украины – по заказу ФОМа) Октябрь 2004 г. – исследование предвыборной ситуации накануне выборов в Законодательное собрание Калужской области (по 5 округам) Декабрь 2004 г. - исследование в г. Чеховском районе Московской области (выборы Главы администрации) Январь 2005 г. - исследование в г. Чеховском районе Московской области (выборы Главы администрации) Февраль 2005 года - исследование предвыборной ситуации накануне доборов в Законодательное собрание Калужской области и выборов Городской Думы (2 округа) Июль 2005 года - исследование предвыборной ситуации накануне выборов мэра г. Тулы Август 2005 года - исследование предвыборной ситуации накануне выборов Городского Собрания г. Обнинска (Калужская область) Август 2005 года - исследование предвыборной ситуации накануне выборов областной Думы Белгородской области Июль – ноябрь 2007 - исследование предвыборной ситуации накануне выборов Государственной Думы в Тверской области (полевой этап). Июль – ноябрь 2007 - исследование предвыборной ситуации накануне выборов Государственной Думы в Тульской области (полевой этап). Декабрь 2007 года – экзит полл в день выборов депутатов ГД РФ в Тверской области Декабрь 2007 года – экзит полл в день выборов депутатов ГД РФ в Калужской области (по заказу ФОМ. Москва). Январь-февраль 2008 года - исследование предвыборной ситуации накануне выборов главы администрации Серпуховского района Московской области. Март 2008 года – экзит полл в день выборов Президента РФ в Калужской области (по заказу ФОМ. Москва). 2003-04 гг. – опросы руководителей малых предприятий по теме: «Изучение административных препон по развитию малого предпринимательства» (по заказу ЦЕФИР, г. Москва). 2003 г. Проведение фокус-групп «Изучение покупательского спроса в преддверие нового сезона 2004 г.» «Терволина», г. Москва. Май 2004 г. – изучение рынка трудовых ресурсов г. Сухиничи: экспертный и массовый опросы (по заказу ООО «Лира Керамика», г. Москва). 2005 г. «Конкуренция на рынке мобильной связи в г. Калуге» - проведение фокусированных групповых интервью (заказчик ООО «Медиа-Навигатор»). 2005 г. «Развитие малого и среднего предпринимательства в Калужской области» - организация и проведение экспертного опроса (заказчик ВЦИОМ). Исследовательская группа А.В.Улановой в 2004-2005 гг. проводила маркетинговые опросы по тематикам «Туризм», «Курение и табачные компании в России», экспертный опрос врачей стоматологов, хирургов-онкологов, «Права человека» и т.д. В 2006 году исследовались следующие тематики:
2007 год был просвящен организации и проведению социологических и маркетинговых исследований 2003 г. «Организационно-деятельностный семинар для руководителей области «Стратегия развития Вологодской области до 2008 года» (г. Вологда). 2005 г. «Оценка эффективности проведения административной реформы в исполнительных органах Калужской области» - участие в проведение экспертного опроса (заказчик «Институт города». Москва). 2005-2006 гг. «Разработка механизма и методики диагностики эффективности деятельности структурных подразделений Администрации Калужской области»: Разработка критериев оценки профессиональной деятельности государственных служащих. Пилотаж на базе одного министерства Калужской области. 2007 г. «Содействие реализации государственной национальной политики в Калужской области»: проблемы межнационального взаимодействия (по заказу татарской национально-культурной автономии г. Калуги). Март 2005 – январь 2008 гг. «Георейтинг» (ежеквартальные массовые опросы в Калужской области по заказу ФОМ. Москва) (полевой этап). В 2003 году исследовательской группой проф. Зайцев А.К. (Ботук М.И., Королев О.Е. и др.) реализовано исследование «Формирование экосознания и развитие экопоселений в России (социологический аспект)» - Школа «Социолог – 1» - январь 2003.
Банковские реквизиты: к списку |